Расхождение при приемке автозапчастей по количеству (недостача или излишки)

Выявляются в момент приемки товара покупателем в присутствии представителя поставщика (водителя транспортной компании, курьера)

После подписания товарной накладной претензии по количеству не принимаются. Исключение составляют ситуации подтвержденные объективно: системой видеонаблюдения, водителем (который привез лишний товар обратно поставщику), излишки на складе поставщика или клиента.

При выявлении расхождений по количеству, покупатель обязан отметить факт расхождения в акте, прилагаемом к накладной. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается клиентом (представителем) и поставщиком (представителем). Излишки передаются поставщику (представителю).

Недостающий товар клиент не оплачивает. TATALEX проводит служебную проверку. Если деталь не будет найдена в логистической цепочке в течении 24 часов, - то в кабинете клиента на сайте автоматически проставляется отказ. В данном случае клиенту необходимо будет перезаказать деталь.

В случае нахождения детали (у водителя доставки, на складе поставщика, на складе клиента) по согласованию с клиентом, - деталь довозится и включается во взаиморасчеты.

 

Если ситуация похожа на описанную выше но не является таковой, пожалуйста, опишите подробно ситуацию письмом в свободной форме на электронную почту: reclaim@internet.ru

Телефон отдела возвратов: 8 499 286 90 94

 

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.