Ошибка подбора

Ошибка подбора

Возврат возможен, но не гарантирован, если выполнены следующие условия:

Заказной товар (удаленные склады, склады сторонних поставщиков)

1. Стоимость товара более 150 руб.

2. Товар надлежащего качества (сохранен товарный вид, отсутствуют следы установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, ярлык поставщика).

3. Срок не более 7 рабочих дней с даты накладной.

ВОЗМОЖНА УЦЕНКА, снижение стоимости возвращаемой детали в зависимости от условий склада поставщика и стоимости обратной логистики.

 

Со склада наличия региона обслуживания:

1. Стоимость товара любая.

2. Товар надлежащего качества (сохранен товарный вид, отсутствуют следы установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, ярлык поставщика).

3. Срок не более 30 рабочих дней с даты накладной.

 

 

Порядок возврата товара.

1. «Заявка на возврат» отправляется на почту reclaim@internet.ru , в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат. 

2. «Заявки на возврат» рассматривается поставщиком в течении одного рабочего дня, клиент на  электронную почту, указанную при регистрации, оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

3. После согласования клиентом возврата товара на оговоренных условиях, ему на почту высылается «Бланк возврата», который клиент распечатывает в двух экземплярах и передает экспедитору вместе с деталью. Товар должен быть передан на склад поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты «Бланка возврата».

4. На складе поставщика производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по «Заявки на возврат». При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

5. Возврат денежных средств осуществляется до 14 (четырнадцати) рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком.

 

Правила заполнения «Заявки на возврат».

Заявка на возврат это волеизъявление покупателя в письменном виде о намерении вернуть приобретенный ранее товар. Направляется в виде письма с темой «Заявка на возврат» названием организации и ФИО клиента.

В тексте письма обязательно указывается следующая информация:

- производитель детали

- каталожный номер детали (артикул);

- количество;

- дата и номер товарной накладной, по которой был получен товар;

- подробное описание причины возврата (причины, описанные одним словом "некондиция", "некомплект", "пересорт" и т.д., рассматриваться не будут);

- фотографии товара, упаковки и всех стикеров (без фотографий заявка рассматриваться не будет);

Неправильно заполненные «Заявки на возврат» не принимаются к рассмотрению.

 

Если ситуация похожа на описанную выше но не является таковой, пожалуйста, опишите подробно ситуацию письмом в свободной форме на электронную почту: vozvrat@optiparts.ru

Телефон отдела возвратов: 8 499 286 90 94

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.