• {{ interval }} {{ time }}
tumen@optiparts.ru
8 800 200 25 54

Доставка заказа

 

 

Уважаемые клиенты, партнеры!

Просим Вас ознакомиться с правилами приемки товара. Выполнение этих простых, том числе законодательно закрепленных, правил поможет нам всем избежать ненужных временных затрат и спорных ситуаций. TATALEX со своей стороны  выполняет все свои обязательства согласно перечисленных правил.

 

 

Оптовые клиенты: 

Порядок доставки

Доставка производится до двери оптового клиента (склад, магазин, офис), бесплатно при сумме заказа свыше 500 руб. 

Подъем на этажи выше первого не производится. Покупатель обязуется помочь представителю TATALEX (водителю транспортной компании, курьеру) выгрузить товар весом тяжелее 25 кг. за единицу, в том числе товар, который один человек не может выгрузить по объективным причинам (размеры, хрупкость, иные конструкционные особенности).

 

Сроки доставки.

Срок доставки на сайте указан до регионального склада TATALEX, выбранного клиентом в качестве своего филиала обслуживания, затем деталь отгружается клиенту согласно графика доставки до него с данного склада (как правило, - на следующий рабочий день).

Сроки доставки на сайте указаны в рабочих днях, к ним при рассчете итоговой даты доставки прибавляются выходные и нерабочие дни.

Срок хранения товара в корзине 24 часа, в корзине видны часы которые показывают через сколько она очистится. В случае хранения товара в корзине более часа при проведении заказа сроки поставки могут измениться по объективным причинам.

"Средний срок доставки", - это срок стандартной доставки с выбранного склада (первая цифра).

"Гарантированный срок доставки", -  это срок доставки с учетом возможных задержек со стороны поставщика, либо, иных технологических сбоев в цепочке доставки. Нарушение данного срока может являться основанием для отказа приема детали клиентом (вторая цифра).

При размещении заказов после 17.00 в будние дни возникает вероятность (но, при этом совсем не обязательно) увеличения срока поставки на 1 день. Данный параметр зависит от качества работы логистики конкретного склада. 

В случае если сторонами согласован самовывоз Товара Покупателем, Покупатель обязан забрать Товар со склада в течение 3-х рабочих дней с момента оповещения Покупателя о приходе Товара на склад TATALEX. Моментом поставки является момент передачи Товара TATALEX Покупателю, уполномоченному представителю по доверенности, либо первому перевозчику при вывозе Товара транспортной организацией, привлечённой Покупателем.

 

Правила приемки товара.

Принимаемый Покупателем (его представителем) Товар должен быть им осмотрен на наличие видимых недостатков, несоответствия партии Товара по количеству, ассортименту, таре и (или) упаковке, комплектности до подписания товарной накладной в месте приемки Товара. 

Обязательному осмотру с вскрытием упаковки подлежат:

1. Стекла.

2. Фары, фонари и иные оптические элементы.

3. Элементы кузова (капоты, крылья, крыши, кузовные панели и др. элементы).

4. Бамперы.

6. Эмблемы, молдинги, колесные диски, дефлекторы.

7. ВСЕ детали стоимостью более 3000 руб. 


После подписания товарной накладной претензии по названным характеристикам товара не принимаются.

Поставщик обязуется одновременно с передачей Товара передать Покупателю все комплектующие товара, а также оригиналы документов (счет-фактуру, товарную накладную и иные документы, предусмотренные для передачи действующим законодательством РФ). 

 

 

Розничные клиенты:

могут самостоятельно забрать заказ из пунктов самовывоза TATALEX, заказть доставку курьером, либо забрать заказ в пункте выдачи транспортной компании своего населенного пункта.

Адреса пунктов самовывоза

Тюмень Тюмень, ул. Республики, 256
Москва Москва, г. Балашиха, ул. Звездная, вл.13А.
Нижний Новгород Нижний Новгород, ул. Кузбасская, д.15А
Саров Саров, ул. Московская д.3 строение 3.

 

Мы постоянно совершенствуем способы доставки товара в любой город СНГ нашим удаленным розничным клиентам. В настоящее время оптимальным способом является сотрудничество с курьерской службой СДЭК.

 
Доставка ТАТАЛЕКС