• {{ interval }} {{ time }}
tumen@optiparts.ru
8 800 200 25 54

Срок поставки (задержка)

Срок поставки на сайте указан до склада, выбранного клиентом в качестве филиала обслуживания, затем деталь отгружается клиенту, согласно графика доставки до него с данного склада (как правило, - на следующий рабочий день).

Сроки доставки на сайте указаны в рабочих днях, к ним при рассчете итоговой даты доставки прибавляются выходные и нерабочие дни.

"Средний срок доставки", - это срок стандартной доставки с выбранного склада (первая цифра)

"Гарантированный срок доставки", -  это срок доставки с учетом возможных задержек со стороны поставщика, либо иных технологических сбоев в цепочке доставки. Нарушение данного срока может являться основанием для отказа приема детали клиентом (вторая цифра).

При размещении заказов после 17.00 в будние дни возникает вероятность (но, при этом совсем не обязательно) увеличения срока поставки на 1 день. Данный параметр зависит от качества работы логистики конкретного склада. 

 

Порядок возврата товара.

1. «Заявка на возврат» отправляется на почту vozvrat@optiparts.ru, в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат. 

2. «Заявки на возврат» рассматривается поставщиком в течении одного рабочего дня, клиент на  электронную почту, указанную при регистрации, оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.

3. После согласования клиентом возврата товара на оговоренных условиях, ему на почту высылается «Бланк возврата», который клиент распечатывает в двух экземплярах и передает экспедитору вместе с деталью. Товар должен быть передан на склад поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты «Бланка возврата».

4. На складе поставщика производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по «Заявки на возврат». При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.

5. Возврат денежных средств осуществляется до 14 (четырнадцати) рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком.

 

Правила заполнения «Заявки на возврат».

Заявка на возврат это волеизъявление покупателя в письменном виде о намерении вернуть приобретенный ранее товар. Направляется в виде письма с темой «Заявка на возврат» названием организации и ФИО клиента.

В тексте письма обязательно указывается следующая информация:

- производитель детали

- каталожный номер детали (артикул);

- количество;

- дата и номер товарной накладной, по которой был получен товар;

- подробное описание причины возврата (причины, описанные одним словом "некондиция", "некомплект", "пересорт" и т.д., рассматриваться не будут);

- фотографии товара, упаковки и всех стикеров (без фотографий заявка рассматриваться не будет);

Неправильно заполненные «Заявки на возврат» не принимаются к рассмотрению.