• {{ interval }} {{ time }}
tumen@optiparts.ru
8 800 200 25 54

Расхождение при приемке автозапчастей по количеству (недостача или излишки)

Выявляются в момент приемки товара покупателем в присутствии представителя поставщика (водителя транспортной компании, курьера)

После подписания товарной накладной претензии по количеству не принимаются. Исключение составляют ситуации подтвержденные объективно: системой видеонаблюдения, водителем (который привез лишний товар обратно поставщику), излишки на складе поставщика или клиента.

При выявлении расхождений по количеству, покупатель обязан отметить факт расхождения в акте, прилагаемом к накладной. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается клиентом (представителем) и поставщиком (представителем). Излишки передаются поставщику (представителю).

Недостающий товар клиент не оплачивает. TATALEX проводит служебную проверку. Если деталь не будет найдена в логистической цепочке в течении 24 часов, - то в кабинете клиента на сайте автоматически проставляется отказ. В данном случае клиенту необходимо будет перезаказать деталь.

В случае нахождения детали (у водителя доставки, на складе поставщика, на складе клиента) по согласованию с клиентом, - деталь довозится и включается во взаиморасчеты.