Новости
На российском рынке сформировалась Большая китайская тройка — Haval, Geely и Chery.
У каждого своя стратегия завоевания России. Все три сотрудничают с европейскими дизайнерами и инженерами. И уже точно понятно что дешевыми китайские новинки для отечественного покупателя больше не будут.
Great Wall для своего дочернего бренда Haval не побоялся построить завод под Тулой. Вне КНР у компании уже есть заводы в Индии, Таиланде и Бразилии.
Geely — третий из китайцев по продажам в РФ, но один из самых успешных и высокотехнологичных в Китае. Собственное производство у компании в Белоруссии.
Самый интересный маркетинг у Chery. У него даже нет локализованного производства, хотя недавно было много разговоров о сборке на УАЗе.
У Chery есть несколько козырей:
• онлайн-дилер, через которого можно приобрести машину по заводской РРЦ без накруток не только в Москве, но и в Волгограде, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Онлайн-продажи с онлайн-шоурумами пытались организовать в РФ и Kia/Hyundai. Но проблема корейцев оказалась в том, что машин в наличии никогда не было. Никаких. Chery часто и быстро привозит машины: мы не видим проблем ни с поставками авто, ни с поставками комплектующих;
• китайцам удалось договориться с банками о предоставлении беспроцентной рассрочки без первоначального взноса, что весьма кстати в кризисной современности. Chery банально доступнее;
• но главное маркетинговое ноу-хау – не свойственная азиатам брендовая стратегия. Т.н. house of brands - (условно) премиумный суббренд Exeed, а теперь и еще один - в сегменте high middle – Omoda.
Подобную стратегию Toyota использовала при завоевании США, придумав Lexus (Honda и Nissan постарались повторить трюк, но пошло не так гладко – Acura и Infinity не добились успеха Lexus). Теперь фокус повторяют маркетологи Chery.
Для каждого бренда создается дилерская сеть, своя ассортиментная линейка. У Omoda она будет состоять из трех моделей. Кроссовер, который мы ждали под названием Omoda 5, будет называться C5.
Отдельного бренда Omoda в Китае нет - маркетологи сочинили его для России, чтобы занять позиции японских и немецких марок. Судя по отсутствию эмблемы на решетке радиатора кроссовера, у новоиспеченного бренда пока нет собственного логотипа. Но дело наживное, появится.
В TATALEX Вы всегда сможете приобрести запчасти на автомобили и мототехнику различных производителей по выгодной цене. В наличии и под заказ в том числе редкие и уникальные для Российского рынка детали.
Приятной Вам работы на портале TATALEX.