Расхождение при приемке автозапчастей по количеству (недостача или излишки)
Выявляются в момент приемки товара покупателем в присутствии представителя поставщика (водителя транспортной компании, курьера).
После подписания товарной накладной претензии по количеству не принимаются. Исключение составляют ситуации подтвержденные объективно: системой видеонаблюдения, водителем (который привез лишний товар обратно поставщику), излишки на складе поставщика или клиента.
При выявлении расхождений по количеству, покупатель обязан отметить факт расхождения в акте, прилагаемом к накладной. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается клиентом (представителем) и поставщиком (представителем). Излишки передаются поставщику (представителю).
Недостающий товар клиент не оплачивает. TATALEX проводит служебную проверку. Если деталь не будет найдена в логистической цепочке в течении 24 часов, - то в кабинете клиента на сайте автоматически проставляется отказ. В данном случае клиенту необходимо будет перезаказать деталь.
В случае нахождения детали (у водителя доставки, на складе поставщика, на складе клиента) по согласованию с клиентом, - деталь довозится и включается во взаиморасчеты.
Если ситуация похожа на описанную выше но не является таковой, пожалуйста, опишите подробно ситуацию письмом в свободной форме на электронную почту: reclaim@internet.ru
Телефон отдела возвратов: 8 499 286 90 94