Запрос покупателя на возврат товара по причине отказа конечного клиента.
Возврат возможен, но не гарантирован, если выполнены следующие условия:
В случае если товар заказан с наличия TATALEX (склада региона обслуживания):
1. Стоимость товара любая.
2. Товар надлежащего качества (сохранен товарный вид, отсутствуют следы установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, ярлык поставщика).
3. Срок не более 30 рабочих дней с даты накладной.
В случае если товар заказан с удаленного склада (складов сторонних поставщиков):
1. Стоимость товара более 300 руб.
2. Товар надлежащего качества (сохранен товарный вид, отсутствуют следы установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, ярлык поставщика).
3. Срок не более 7 рабочих дней с даты накладной.
ВНИМАНИЕ: ВОЗМОЖНА УЦЕНКА, снижение стоимости возвращаемой детали в зависимости от условий склада поставщика и стоимости обратной логистики.
Порядок возврата товара.
1. «Заявка на возврат» отправляется на почту reclaim@internet.ru , в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат.
2. «Заявки на возврат» рассматривается поставщиком в течении одного рабочего дня, клиент на электронную почту, указанную при регистрации, оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
3. После согласования клиентом возврата товара на оговоренных условиях, ему на почту высылается «Бланк возврата», который клиент распечатывает в двух экземплярах и передает экспедитору вместе с деталью. Товар должен быть передан на склад поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты «Бланка возврата».
4. На складе поставщика производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по «Заявки на возврат». При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
5. Возврат денежных средств осуществляется до 14 (четырнадцати) рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком.
Правила заполнения «Заявки на возврат».
Заявка на возврат это волеизъявление покупателя в письменном виде о намерении вернуть приобретенный ранее товар. Направляется в виде письма с темой «Заявка на возврат» названием организации и ФИО клиента.
В тексте письма обязательно указывается следующая информация:
- производитель детали
- каталожный номер детали (артикул);
- количество;
- дата и номер товарной накладной, по которой был получен товар;
- подробное описание причины возврата (причины, описанные одним словом "некондиция", "некомплект", "пересорт" и т.д., рассматриваться не будут);
- фотографии товара, упаковки и всех стикеров (без фотографий заявка рассматриваться не будет);
Неправильно заполненные «Заявки на возврат» не принимаются к рассмотрению.
Телефон отдела возвратов: 8 499 286 90 94