Пересортица (привезли не то, что заказывали)
Пересортица, - это расхождение между товарами разных сортов, имеющих одно и то же наименование. В том числе неверный номер (расхождение на одну или несколько цифр и букв). Является основанием для возврата товара поставщику.
Название товара не является идентификатором детали. Не являются основанием для возврата случаи когда артикул и бренд верные (те что заказывались клиентом) при непонятном и неоднозначном названии товара в документах и стикере поставщика.
Расхождения выявляются в момент приемки товара покупателем в присутствии представителя поставщика (водителя транспортной компании, курьера).
После подписания товарной накладной претензии по пересортице не принимаются.
При выявлении пересортицы покупатель обязан отметить факт расхождения в акте, прилагаемом к накладной. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается клиентом (представителем) и поставщиком (представителем). Пересорченный товар возвращается поставщику (представителю).
Возвращенный товар клиент не оплачивает. TATALEX проводит служебную проверку. Если необходимая клиенту деталь не будет найдена в логистической цепочке в течении 24 часов, - то в кабинете клиента на сайте автоматически проставляется отказ. В данном случае клиенту необходимо будет перезаказать деталь.
В случае нахождения заказываемой детали (у водителя доставки, на складе поставщика) по согласованию с клиентом, - деталь довозится и включается во взаиморасчеты.
Если ситуация похожа на описанную выше но не является таковой, пожалуйста, опишите подробно ситуацию письмом в свободной форме на электронную почту: reclaim@internet.ru
Телефон отдела возвратов: 8 499 286 90 94