Срок поставки (задержка)
Срок поставки на сайте указан до склада, выбранного клиентом в качестве филиала обслуживания, затем деталь отгружается клиенту, согласно графика доставки до него с данного склада (как правило, - на следующий рабочий день).
Сроки доставки на сайте указаны в рабочих днях, к ним при рассчете итоговой даты доставки прибавляются выходные и нерабочие дни.
"Средний срок доставки", - это срок стандартной доставки с выбранного склада (первая цифра)
"Гарантированный срок доставки", - это срок доставки с учетом возможных задержек со стороны поставщика, либо иных технологических сбоев в цепочке доставки. Нарушение данного срока может являться основанием для отказа приема детали клиентом (вторая цифра).
При размещении заказов после 17.00 в будние дни возникает вероятность (но, при этом совсем не обязательно) увеличения срока поставки на 1 день. Данный параметр зависит от качества работы логистики конкретного склада.
Порядок возврата товара.
1. «Заявка на возврат» отправляется на почту reclaim@internet.ru , в соответствии с правилами заполнения заявки на возврат.
2. «Заявки на возврат» рассматривается поставщиком в течении одного рабочего дня, клиент на электронную почту, указанную при регистрации, оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях.
3. После согласования клиентом возврата товара на оговоренных условиях, ему на почту высылается «Бланк возврата», который клиент распечатывает в двух экземплярах и передает экспедитору вместе с деталью. Товар должен быть передан на склад поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты «Бланка возврата».
4. На складе поставщика производится проверка товара и сопроводительных документов в соответствии с данными по «Заявки на возврат». При расхождении фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а также неверного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован.
5. Возврат денежных средств осуществляется до 14 (четырнадцати) рабочих дней после подтверждения возврата поставщиком.
Правила заполнения «Заявки на возврат».
Заявка на возврат это волеизъявление покупателя в письменном виде о намерении вернуть приобретенный ранее товар. Направляется в виде письма с темой «Заявка на возврат» названием организации и ФИО клиента.
В тексте письма обязательно указывается следующая информация:
- производитель детали
- каталожный номер детали (артикул);
- количество;
- дата и номер товарной накладной, по которой был получен товар;
- подробное описание причины возврата (причины, описанные одним словом "некондиция", "некомплект", "пересорт" и т.д., рассматриваться не будут);
- фотографии товара, упаковки и всех стикеров (без фотографий заявка рассматриваться не будет);
Неправильно заполненные «Заявки на возврат» не принимаются к рассмотрению.
Телефон отдела возвратов: 8 499 286 90 94